Обновленная философия дизайна французского бренда была инициирована Renault Talisman и наметила путь для других моделей, которые в 2016 году были новым поколением Megane. Что ценного под красивым дизайном? Чем еще интересен и в каких областях проигрывает в конкурентной борьбе?

 

Стиль renault megane grandtour

В самом начале теста слова восхищения и признания должны быть адресованы команде, ответственной за новый стиль Renault, который в случае с Megane воплощает все его преимущества. Независимо от того, как относиться к этой модели, он выводит эстетические ощущения на более высокий уровень. Самую большую работу в этом вопросе делают модные фары. Спереди они имеют форму «крючка», а сзади – практически на всю ширину крышки багажного отделения. Эту машину нельзя спутать ни с какой другой. Это дизайнерский класс сам по себе.

Кузов renault megane grandtour

Размер кузова Renault Megane Grandtour составляет 4626 мм в длину и 1814 мм в ширину. Как эти размеры выглядят против конкуренции? Ford Focus Estate на 6,6 см короче, а Volkswagen Golf Variant на 3,0 см. С другой стороны, Opel Astra Sports Tourer является самым грузным автомобилем, его габариты на 7,5 см больше, чем у Megane. Французский вариант с его размером кузова находится в «золотой середине».

Интерьер renault megane grandtour

breno assis V5XQvxzgESA unsplashИнтерьер Megan – это эффект объединения с ранее созданными моделями Renault. Первый взгляд привлекает центральная консоль с большим панорамным экраном, расположенным в вертикальной ориентации. Его диаметр составляет 8,7дюймов и является вторым поколением системы R-Link. Стоит признать, что в настоящее время это одна из самых удобных в использовании мультимедийных систем, которая также обладает многими функциональными возможностями. R-Link 2. Можно устанавливать мобильные приложения, которые позволяют читать электронную почту, проверять цены на топливо или играть в игры. Работа с системой интуитивно понятна за счет дружелюбного интерфейса. Единственный элемент, который немного раздражает эргономику – это панель кондиционера, потому что его проекция на сенсорный экран требует фокусировки и точности в движениях рук. Стоит также упомянуть встроенный модуль Driving ECO2, обучающий водителя экономичному вождению и предоставляющий подробную статистику и оценку вождения с точки зрения экологии. Эта система является частью стандартного оборудования тестируемой версии «Bose». В комплекте с мультимедийной системой можно выбрать дополнительный 7-дюймовый экран, который является центральным элементом консоли часов, а также выполняет функции цифрового спидометра и расширенного бортового компьютера.

В течение долгого времени Renault в своей философии дизайна интерьера сочетает в себе комфорт и эргономику, не обязательно в футуристическом варианте. С типичными «французскими» чертами получаем аккуратно отделанную кабину с эстетичными кнопками и мягким пластиком. Пластмасса, а также обивка дверей надежно установлены и не издают никаких нежелательных звуков ни при движении по разбитым дорогам, ни во время громкого прослушивания музыки системы «Bose». Сиденья основаны на губке с повышенной плотностью, что значительно повышает комфорт. В центральной консоли есть место для двух подстаканников с защелками, в базовой версии Life всего один обычный подстаканник.

В Megane достаточно места, чтобы обеспечить комфорт при путешествии людям высокого роста. На заднем сидении радиус на уровне колена составляет 216 мм от производителя, что является значением выше среднего. Багажник вместимостью 521 л плюс дополнительное пространство для мелких предметов под полом. Ford Focus Kombi предлагает 476 л, Astra Sport Tourer 540 л, а Golf Variant имеет рекордные 605 л. Megane, с точки зрения простора интерьера, возможно, не является лидером сегмента, но предлагает достаточное пространство, которое удовлетворит большинство пользователей.

Двигатель renault megane grandtour

Под капотом находится 4-цилиндровый 1,2-литровый двигатель с дозаправкой, который вырабатывает 130 л.с. при 5500 об/мин. и 205 Нм при 2000 об/мин. В результате при весе 1293 кг автомобиль развивает максимальную скорость до 197 км/ч.

Проблема двигателя 1.2 TCe заключается в его низкой динамической характеристике кривой мощности. Конкурентоспособная Astra предлагает на 40 Нм больше, а максимальная мощность достигается уже при 4000 об/мин. Golf Variant, несмотря на немного меньший момент (200 Нм), достигает его гораздо быстрее (1400 об/мин), что дает ощутимое влияние на динамику.

Поэтому можно предположить, что проблема динамики заключается в скромных возможностях. И тут сразу же приходит на ум сравнение двигателя 1.2 TCe (130 л.с.) с его емкостным эквивалентом, произведенным концерном PSA и собранным, среди прочего в модели 308. И снова начинается соревнование, поскольку Peugeot 308 SW достигает первых 100 км/ч за 10,0 с, но следует отметить, что это 3-х цилиндровая конструкция.
Но компенсируется ли средняя производительность низким расходом топлива? Самый низкий уровень сгорания, который был достигнут, составляет 5,1 л/100 км при постоянной скорости 92 км/ч. Двигаясь со скоростью около 110 км/ч, автомобиль «съедал» около 6,0 л/100 км. Среднее сгорание после пробега около 1000 км в разных условиях колеблется в значении 7,5 л/100 км.

investorio220819 1Подвеска renault megane grandtour

Новый Renault Megane не удивляет концепцией конструкции подвески, в основе которой лежат бюджетные решения, направленные на достижение максимального комфорта вождения. Передняя часть стойки МакФерсона поддерживается одиночными поперечными рычагами, а сзади – торсионная балка. Водители, ожидающие высокого комфорта при вождении, будут чувствовать себя как дома. Megane подавляет нежелательные шумы, исходящие от колес. Просто невозможно устать от вождения этого автомобиля.

Renault Megane четвертого поколения – автомобиль для людей с высокими требованиями, желающих получить достойный уровень комфорта, современный дизайн и внутреннюю отделку. Это также автомобиль, который вызовет интерес у искушенных клиентов разумностью ценовой политики.