Иметь собственный сайт выгодно

Если у Вас есть собственный сайт, который пользуется своей популярностью, на который ежедневно заходят другие пользователи, просматривают страницы и оставляют комментарии, то он вполне может стать источником пусть и не большого, на зато стабильного пассивного дохода.

Способов получать пассивный доход в интернете достаточно много, наиболее эффективные из них — это:

  • контекстная реклама (Яндекс Директ, Google Adsense и др.);
  • тизеры-«дразнилки»;
  • размещение платных статей;
  • продажа ссылок;
  • показы баннеров (размещение баннерной рекламы).

Баннерная реклама была и остается одним из самых распространенных рекламных форматов в интернете. О ней мы и поговорим в этой статье.

JPEG-, GIF- и SWF-баннеры

Баннер представлен в виде графических изображений стандартного (реже нестандартного) размера, который помимо изображений и рекламного текста содержит гиперссылку на сайт рекламодателя или специальную «продающую» страницу, где размещена более подробная информация о рекламируемом продукте.

Чаще всего в баннерах используют изображения формата JPEG, GIF или SWF. Картинка на баннерах может быть как статичной (чаще это обычное JPEG-изображение), так и анимированной (GIF- или Flash-анимация, которая получается, из-за последовательного чередования кадров).

GIF-анимация чаще всего используется при создании баннеров с несложными сценариями, где 5-7 кадров сменяют друг друга. Гиф-баннеры с большим количеством растровых кадров имеют относительно большой «вес», что может отразиться на скорости загрузки страницы, поэтому не всегда является уместным.

Flash в этом отношении дает баннер мейкеру больше возможностей, поскольку при создания flash-баннера может использоваться более легкая векторная графика. Кроме этого Flash-технология позволяет использовать звуковые эффекты, фрагменты видео, с ее помощью можно создавать даже интерактивные баннеры, представляющие собой мини-игры.

Как заработать на показах баннерной рекламы

Если ваш сайт имеет небольшую посещаемость, то заработать на баннерной рекламе вам вряд ли удастся. Размещение рекламы с оплатой за показы подходит для ресурсов с посещаемостью более 100-300 уникальных посетителей в день. В противном случае доход будет в прямом смысле копеечным, поскольку за показ баннеров платят не так уж много, как хотелось бы. В среднем это примерно 1-2 доллара за тысячу уникальных показов.

Если ваш сайт имеет узкую тематику, скажем, он посвящен проблемам ипотечного кредитования или строительству срубов, то вероятность найти рекламодателя, который согласится заплатить более приличные деньги, заметно возрастает.

Найти рекламодателя для сайта с небольшой посещаемостью самому достаточно сложно, куда проще искать рекламодателей через специальные биржи для заработка на баннерной рекламе. К тому же их сегодня предостаточно — это Rotaban.ru, AdHub.ru, Adeasy.ru, и т.д., и т.п.

Здесь вам не придется блуждать по форумам и каждый раз напоминать рекламодателям, что срок размещения их баннера истекает. Основное преимущество всех бирж баннерной рекламы в том, что весь процесс размещения рекламных материалов автоматизирован.