В 90-х годах прошлого столетия американский концерн General Motors поглотил южнокорейского производителя автомобилей Daewoo, который был на грани банкротства. В результате слияния линейка моделей GM пополнилась качественными бюджетными автомобилями.

Одним из первых таких автомобилей стал Chevrolet Lacetti, созданный корейским подразделением в 2003 году на новой платформе J200. Совместная работа американских, корейских и итальянских специалистов обеспечила достойную конкуренцию автомобилям С — класса. Невысокая цена при достойной базовой комплектации, приятный внешний вид и технические данные обеспечили данной модели большую популярность в России: автомобиль пригоден для семейных поездок, развлечений, путешествий. В течении всего периода производства Лачетти был одним из самых выгодных предложений в своем классе.

В создании внешнего вида принимали участие две школы итальянских дизайнеров, благодаря чему Лачетти имеет современный вид и легко узнаваем: в кузове автомобиля сочетаются плавные линии и острые грани.

Уют и элегантность салона достигнута качественными материалами отделки: недешевый пластик в сочетании с металлическими вставками. В интерьере автомобиля также чувствуется итальянская школа дизайна.

Технические характеристики

В Российских автосалонах предлагаются автомобили с тремя типами бензиновых двигателей. Самым популярным считается двигатель объемом 1, 6 л (109 л. с.), который достался Лачетти от опелевского мотора «Экотек-1, 6», устанавливавшийся на Опель Астра G. Мощность агрегата в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач вполне устроит любителей агрессивной езды. Как и любой 16-клапанник, данный двигатель требует повышенных оборотов снизу. Экономичность — примерно 7-8 литров на 100 км.

Двигатель 1, 8 л (122 л. с.) также хорош, но темпераментный характер показывает только на высоких оборотах, при которых он довольно шумный и потребляет топлива больше на пару литров от заявленного по технической документации 9, 8 л. / 100км.

Данный агрегат предлагается только в топовой комплектации. В связи с этим слабая популярность и высокая цена.

Двигатель 1, 4 л (95 л. с.), несмотря на небольшую разницу в лошадиных силах от 1, 6 — литрового агрегата пригоден лишь для небыстрой езды по городским пробкам. Приемистость автомобиля с такой установкой невысокая, а уровень шума довольно высок

Для Российского рынка автомобиль собирался на калининградском заводе Автотор: сначала крупноузловая сборка (SKD), затем полный цикл.