FCA объявила о своем намерении инвестировать 800 миллионов евро в Туринский хаб (в состав которого входят Grugliasco и Mirafiori) для производства новых GranTurismo и GranCabrio, которые станут первыми электрическими моделями Trident.

Позитивная новость, приветствовавшаяся в профсоюзной среде: «Инвестиционный план Fca очень амбициозен и представляет собой инновационный промышленный поворотный момент в направлении производства экологических и экологически устойчивых моделей под маркой Maserati. В частности гибридов и электрических».

Говорит Рокко Паломбелла, генеральный секретарь Uilm:

«График работы, предложенный компанией, приблизит нас к полной занятости на всех итальянских заводах, а также перезапустит те производственные площадки, которые испытывают больше трудностей и которые более широко используют системы социальной защиты».

Удовлетворение также от президента региона Пьемонт Альберто Чирио:

«Очевидно, что выбор Fca является основополагающим для будущего пьемонтской и итальянской автомобильной промышленности. Еще один важный шаг в плане инвестиций, который был поделен с регионом и муниципалитетом Турина».

Концерн Fiom

Комментарии Fiom более осторожны:

«Мы не считаем, что на горизонте есть какие-либо существенные изменения, мы повторяем то, что было объявлено ранее. Что касается моделей, которые будут использоваться в Турине, есть подтверждение намерения, в заявлении компании, ссылающемся на переиздания моделей, уже существующих и произведенных на других заводах. Таким образом, наши суждения не меняются. Что касается перехода от теплового двигателя к электрическому, мы продолжаем беспокоиться о тех, кого мы представляем.

Падающие объемы

В последние месяцы сокращение продаж бренда насторожило профсоюзы: по данным Fim-Cisl в 2018 году на Mirafiori производство фактически сократилось на 40% по сравнению с предыдущим годом, тогда как в Grugliasco падение составило 30 %.
Спад еще более ухудшился в 2019 году: в первые шесть месяцев года объем производства на обоих заводах достиг уровня, сопоставимого с показателями первого квартала 2018 года.

До июня 2019 года с площадки Mirafiori было выпущено около 6300 единиц по сравнению с 6600 единиц, произведенных в период с января по март прошлого года. Объем Grugliasco составил 4400 автомобилей, по сравнению с 3800 собранных за первые три месяца 2018 года.