Крупный японский автопроизводитель, компания «Хонда Мотор» потратит 373 млн. USD на стимулирование роста закупок автокомпонентов для индонезийского производства у местных фирм и разработку новых моделей в стране.

По словам Юсака Билли, директора по инновациям, продажам и маркетингу в фирме «ПТ Хонда Проспект Мотор», являющейся индонезийским филиалом производителя, специализирующимся на производстве и продаже транспортных средств, данный шаг вызван желанием компании упрочить свои конкурентные преимущества на местном рынке.

«Инвестиционные затраты не включают расходы, связанные с электромобилями», — добавил он.

В 2019 году, объем реализации новых автомобилей в Индонезии упал на 10.5% по сравнению с 2018 годом до 1 030 126 транспортных средств.

В годовом исчислении продажи компании «Хонда» упали на 15.3% до 137 339 автомобилей. Ее доля на индонезийском автомобильном рынке составила 13.3%. Таким образом, японского автопроизводителя обогнали лишь 2 фирмы: «Тойота Мотор Корпорейшен» и «Дайхатсу Мотор».

В разбивке по моделям, линейка малогабаритных автомобилей «Брио» занимает II место среди 10 самых продаваемых брендов транспортных средств на крупнейшем автомобильном рынке Юго-Восточной Азии, в то время как у компании «Тойтота» в топ-10 оказались 4 модели, а у «Дайхатсу» — две.

«В настоящее время, коэффициент объема закупок в Индонезии бренда «Брио» равен 89%, универсала повышенной вместимости «Мобилио» — 85%, внедорожников BR-V — 83% и CR-V — 45-50%», — подтвердил данные Юсак Билли.