Корпорация «Сони» вложит 400 млн. USD в китайского оператора онлайн-платформы развлечений, корпорация «Билибили» с целью расширить свой бизнес в индустрии развлечений благодаря сотрудничеству в одной из самых населенных стран мира.

Предприятие «Сони Корпорейшен оф Америка», являющееся 100% -ной дочерней структурой японской компании, заключило сделку по покупке доли в 4.98% акций в шанхайском гиганте индустрии онлайн-развлечений, акции которого котируются на бирже «НАСДАК».

«С капиталовложениями на огромные суммы средств, японская бизнес-группа, ведущая свою деятельность в области электроники и развлечений, готовится к продвижению своего такого развлекательного контента, как мультипликационное кино и мобильные игры, одновременно ища возможность разработки контента с учетом требований китайских разработчиков», — заявил представитель японской технологической компании Такаши Иида.

В заявлении корпорации «Сони» говорится, что платформа «Билибили», предлагающая онлайн-игры, видео, мультипликационное кино и прямые трансляции, в основном привлекает китайское поколение двухтысячников: молодых людей, родившихся в период с 1990 по 2009 гг.

Среднемесячное число активных пользователей этого сервиса в IV квартале прошлого года достигло 130.3 млн. человек, что на 40% больше, чем годом ранее. Совокупный чистый доход за весь 2019 год подрос аж на 64% в годовом исчислении до 6.78 млрд. юаней.

«Стратегическое инвестиционное и деловое сотрудничество еще в большей степени приведет в соответствие наши цели, предложив нашим пользователям наилучший в своей категории контент и услуги, поскольку мы наращиваем конкурентное преимущество на отечественном рынке видеомультипликации и мобильных игр», — сказал Руи Чен, президент корпорации «Билибили».